Любая компания заинтересована в привлечении новых потребителей услуг или продуктов, реализацией которых она занимается. Маркетинговая стратегия делает возможным решение подобной проблемы. Стоит подробнее рассмотреть, что представляет собой разработка маркетинговой стратегии,
Контент — маркетинг. Статья — разбор.
Пользователь — существо «слепое», которое «зацепить» не просто, тем более в наш переполненный информацией век. Чтобы решить эту проблему на сцене как-раз и появляется контент-маркетинг, относительно молодой, но уже доказавший
Прейскурант или меню в ресторане? Привет из СССР
Прейскурант или меню в ресторане? Официант, что вы мне такое принесли? Я принес тебе офигенную статью, где ты найдешь интересную и неожиданную информацию о ресторанном деле в Советском союзе,
Увеличиваем конверсию контекстной рекламы.
Смирились с тем, что без контекста никак? Нормально. Подняли лиды? Хорошо! Теперь хотите увеличить конверсию контекстной рекламы? Расскажем. Даем 10 ускорителей для интернет-рекламы вашего бизнеса. Широкое соответствие – увеличение охвата
Как получать много целевого трафика на сайт?
Как получать много целевого трафика на сайт? Друг, вот я смотрю в твои честные глаза прямо из твоего яблочного монитора и читаю в них, что у тебя есть клевый сайт,
Больше повторных продаж и способы удержания клиентов в бизнесе
Как увеличить объем повторных продаж и какие существуют способы удержания клиентов в бизнесе Главная цель бизнеса — получение прибыли, а чтобы ее достичь, нужна клиентура и эффективные способы ее удержания.
Эффективное планирование недели. Практические установки от Келевро
Эффективное планирование недели Вопрос, никогда не теряющий актуальность «Как все успевать?». Более того, с ускоряющимся ритмом современной жизни делового человека, этот вопрос все острее встает перед нами, и хочется действенных
Как система Roistat экономит бюджет вашей компании
Как система Roistat экономит бюджет вашей компании Хотите взять интернет-бизнес своей компании в руки и знать о нем все 24 часа в сутки? Сегодня это возможно как никогда прежде. Система
Трафик VS Конверсия. Введение в интернет-маркетинг
Трафик VS Конверсия. Введение в интернет-маркетинг Трафик и Конверсия — чем ближе подходишь к маркетингу, тем чаще слышишь эти слова. Что они значат, почему так часто употребляются? Где эти два
О том, как SEO победит контекстную рекламу
О том, как SEO победит контекстную рекламу Сегодня ты станешь свидетелем битвы не хуже, чем показывают нам фильмы Marvel и DC. Только действия будут происходить не в вымышленной киновселенной, а
Создать продукт, которым люди будет пользоваться постоянно!
Утро. Когда ты заглянул в мобильник, проверить сообщения в ВК, почту, Whatsapp? Скорее всего, сразу после сна. А почему? Ну да, интересно, что и кто написал, лайкнули ли новые
Составляем ТЗ для исполнителей, чтобы не пришлось переделывать?
Любому бизнесу порой приходится обращаться к подрядчикам для решения той или иной задачи. И от того, насколько подробно будет составлено техническое задание, зависит качество исполнения. Грамотная постановка целей и доступное
Ценовые войны. Почему это убьет ваш бизнес?
Когда конкурентов в бизнесе слишком много некоторым компаниям приходит на ум тактика: «Мы станем продавать чуть дешевле и все покупатели – наши». Новые игроки, порой, так и пытаются зайти в
Как создать убойное УТП? Что на самом деле нужно клиенту?
Как создать убойное УТП? Что на самом деле нужно клиенту? Что отделяет твой кошелек от денег покупателей? Почему они проходят мимо или уходят от витрины твоего сайта и устремляются
Продающие триггеры для сайта. Какие бывают и как использовать?
Мощные триггеры для твоих продаж. Продающие триггеры от А до $. Невозможно просто так взять и привести клиента к покупке, да? А вот и можно. Просто работаем над тем, чтобы
Мультиканальная аналитика. Как клиент ходит по твоим ресурсам?
Мультиканальная аналитика. Узнай как клиент ходит по твоим ресурсам? Знаешь, как древние люди определяли эффективность рекламы? Они просто включали, смотрели работает / не работает — отключали то, что не работает.
A/B тестирование как один из способов увеличения продаж
A/B тестирование как один из способов увеличения продаж Послушай, если ты будешь сидеть со своим сайтом от ближайшей веб-студии и ничего не делать, все будет так, как есть, а потом
СRM система Битрикс24. Внедрение в бизнес
СRM система Битрикс24. Внедрение в бизнес Доверяй, но проверяй. Это золотое правило, когда ты руководишь коллективом. И проверяешь ты не из-за того, что образуется недоверие, а потому что твой
Landing page. Преимущества перед другими видами сайтов.
Посадочная страница, которая продает Десантируемся. Прямо на посадочную страницу. И покупаем все быстро и без проблем. Именно то, что искали. Вот для этого и нужны landing pages. Разберемся с
Пишем грамотное ТЗ на разработку вашего сайта
Хочешь получить классный сайт от разработчика? В этот раз мы с тобой будем в разных лагерях. Ты будешь заказчиком, а я Келевро-меном, который принимает у тебя заказ на разработку
Все, что нужно знать новичку о таргетинге
Таргетированная реклама возникла практически в одно время с появлением социальных сетей. При ней впервые стали использовать анкетные данные участников для создания целевого списка. Именно таргетинг в 2015 году позволил владельцам
Собираем семантическое ядро для SEO-продвижения
Семантическое ядро. Что это, зачем нужно, как собрать? В этой статье будем говорить просто о сложном. Мимо темы сбора семантического ядра сайта нельзя пройти в первую очередь тем, кто знает
Как Сервис Церебро Таргет круто облегчает работу SMMщика
Как Сервис Церебро Таргет круто облегчает работу SMMщика компании Расскажем о сервисе, предназначенном для работы с аудиторией ВКонтакте. Почему каждой компании, представляющей собой целый интернет-магазин или единую услугу, важно
Маркетинг на аутсорсинге. Что это? Почему выгодно?
Не каждая компания способна позволить себе полноценный отдел маркетинга, а некоторые компании не хотят его иметь вовсе. Почему, ведь, казалось бы, без него никак. Кто выигрывает, пользуясь аутсорсингом? Давайте разбираться.
Не сливаем бюджет. 3 наиважнейших параметра онлайн-рекламы
Запустить рекламную кампанию – пара пустяков. Самая главная «головная боль» ждет впереди в виде оценки ее эффективности. Если используется один рекламный канал, то всё понятно. Но современный маркетолог редко ограничивает себя в выборе средств. Итак, какие три параметра помогут оценить эффективность рекламной кампании любой сложности?
Музей провалов. Продукты, которые не оправдали ожиданий.
Коллекционер Сэмюэль Вест считает, что компаниям пора перестать притворяться, будто они не делают ошибок. 7 июня 2017 года шведский коллекционер Сэмюэль Вест открыл «Музей провалов». В нём он собрал продукты,
Какие KPI должен выполнять отдел маркетинга?
Какие KPI должен выполнять отдел маркетинга? Можно выделить как минимум четыре вполне четких показателя: показатель эффективности инвестиций в маркетинг; показатель роста продаж компании; показатель качества рекламных кампаний; показатель работы с
Маркетинг на аутсорсинг. Плюсы и минусы
Маркетинг на аутсорсинг. Плюсы и минусы работы со сторонними специалистами Маркетинг необходим, если компания хочет выйти на рынок, постучаться в двери клиентов и продать свой товар. Интернет-маркетинг – это широчайший
AmoCRM. Плюсы, минусы, кому подходит?
У нас накопилось достаточно опыта в работе с различными CRM, чтобы рассказать про каждую из них, выявив преимущества и недостатки. И сегодня мы расскажем про, пожалуй, самую удобную CRM. Приятного
Как Вам вернуть постоянного клиента?
Как вернуть клиента Не уходи, побудь со мною. Верни своего клиента на раз! Узнай, как понять, почему ушел постоянный клиент, как его вернуть и когда этого не стоит
Продвижение стартапа. Как не закрыться в первый год?
Нынешние стартаперы — люди хваткие. Только придумав свой проект, они уже знают, как и где будут его продвигать. И сразу вслед за реализацией идеи начинают вкладываться в СММ, контекст и
Продвижение в социальных сетях для бизнеса
Социальные сети для бизнеса Какие социальные сети использовать компании Сейчас есть огромное количество социальных сетей — сайтов, на которых вы можете делиться информацией, оценивать посты других, участвовать в обсуждениях
Декомпозиция в бизнесе или как управлять воронкой продаж
Декомпозиция в бизнесе или как управлять воронкой продаж. В любом бизнесе можно выделить массу бизнес-процессов, так же, как и продажи можно представить воронкой продаж. Эти понятия, скорее всего, знакомы уже
Чем больше бизнес, тем больше в нем процессов. Как удержать планку эффективности?
Чем больше бизнес, тем больше в нем процессов. Чем больше процессов, тем сложнее все контролировать. Как уследить за всем и держать планку эффективности максимально высоко? Читайте в статье. Что
Виды маркетинга. Кратко о том, чего ты еще не знал
Виды маркетинга. Кратко о том, чего ты еще не знал Чтобы освежить голову в новом году, давай вспомним про фундамент нашего здания. Поговорим про виды маркетинга. Ведь хорошо знать
Увеличение конверсии сайта. Как нужно делать и как не стоит
Увеличение конверсии сайта. Как нужно делать и как не стоит Конверсия в широком смысле — это любое полезное для нас действие, совершенное нашим потенциальным покупателем. Кто-то позвонил сам, а кто-то оставил
Девять причин не готовности к внедрению автоматизации
Автоматизация маркетинга. Как к ней подготовиться, перед тем, как ею заниматься? Автоматизация маркетинга – это использование специальных сервисов и программ для управления маркетинговыми процессами предприятия. Можно автоматизировать и маркетинговое планирование,
Требования компании к отделу маркетинга
Требования к отделу маркетинга Наиболее скромный отдел маркетинга состоит из маркетолога. Этот человек отвечает сразу за все, что связано с рекламированием и позиционированием компании. Он подбирает площадки для рекламы, связывается