Что ждет маркетинг в 2019 году. Пять основных тенденций

Что ждет маркетинг в 2019 году. Пять основных тенденций

Взрастающая финансовая отдача от маркетинга – это цель, к которой стремится любая компания. Однако эта задача не по зубам многим предприятиям. В частности, это касается стартапов, которые обычно спотыкаются на

Составляем ТЗ для исполнителей, чтобы не пришлось переделывать?

Составляем ТЗ для исполнителей, чтобы не пришлось переделывать?

Любому бизнесу порой приходится обращаться к подрядчикам для решения той или иной задачи. И от того, насколько подробно будет составлено техническое задание, зависит качество исполнения. Грамотная постановка целей и доступное

Больше повторных продаж и способы удержания клиентов в бизнесе

Больше повторных продаж и способы удержания клиентов в бизнесе

Как увеличить объем повторных продаж и какие существуют способы удержания клиентов в бизнесе Главная цель бизнеса – получение прибыли, а чтобы ее достичь, нужна клиентура и эффективные способы ее удержания.

Все, что нужно знать новичку о таргетинге

Все, что нужно знать новичку о таргетинге

Таргетированная реклама возникла практически в одно время с появлением социальных сетей. При ней впервые стали использовать анкетные данные участников для создания целевого списка. Именно таргетинг в 2015 году позволил владельцам

Маркетинговая стратегия – что это и зачем нужно?

Маркетинговая стратегия – что это и зачем нужно?

Любой предприниматель, начинающий собственное дело, хочет, чтобы его бизнес процветал. Некоторые новички считают, что привести предприятие к коммерческому успеху можно нахрапом, без конкретного плана и маркетинговой стратегии. Такой подход в

Девять причин не готовности к внедрению автоматизации

Девять причин не готовности к внедрению автоматизации

Автоматизация маркетинга. Как к ней подготовиться, перед тем, как ею заниматься? Автоматизация маркетинга – это использование специальных сервисов и программ для управления маркетинговыми процессами предприятия. Можно автоматизировать и маркетинговое планирование,

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое