Эффективное планирование недели. Практические установки от Келевро

Эффективное планирование недели. Практические установки от Келевро

Эффективное планирование недели. Вопрос, никогда не теряющий актуальность «Как все успевать?». Более того, с ускоряющимся ритмом современной жизни делового человека, этот вопрос все острее встает перед нами, и хочется действенных

Какие KPI должен выполнять отдел маркетинга?

Какие KPI должен выполнять отдел маркетинга?

Какие KPI должен выполнять отдел маркетинга? Можно выделить как минимум четыре вполне четких показателя: показатель эффективности инвестиций в маркетинг; показатель роста продаж компании; показатель качества рекламных кампаний; показатель работы с

Требования компании к отделу маркетинга

Требования компании к отделу маркетинга

Требования к отделу маркетинга Наиболее скромный отдел маркетинга состоит из маркетолога. Этот человек отвечает сразу за все, что связано с рекламированием и позиционированием компании. Он подбирает площадки для рекламы, связывается

Маркетинг на аутсорсинг. Плюсы и минусы

Маркетинг на аутсорсинг. Плюсы и минусы

Маркетинг на аутсорсинг. Плюсы и минусы работы со сторонними специалистами Маркетинг необходим, если компания хочет выйти на рынок, постучаться в двери клиентов и продать свой товар. Интернет-маркетинг – это широчайший

AmoCRM. Плюсы, минусы, кому подходит?

AmoCRM. Плюсы, минусы, кому подходит?

У нас накопилось достаточно опыта в работе с различными CRM, чтобы рассказать про каждую из них, выявив преимущества и недостатки. И сегодня мы расскажем про, пожалуй, самую удобную CRM. Приятного

Музей провалов. Продукты, которые не оправдали ожиданий.

Музей провалов. Продукты, которые не оправдали ожиданий.

Коллекционер Сэмюэль Вест считает, что компаниям пора перестать притворяться, будто они не делают ошибок. 7 июня 2017 года шведский коллекционер Сэмюэль Вест открыл «Музей провалов». В нём он собрал продукты,

Увеличиваем конверсию контекстной рекламы.

Увеличиваем конверсию контекстной рекламы.

Смирились с тем, что без контекста никак? Нормально. Подняли лиды? Хорошо! Теперь хотите увеличить конверсию контекстной рекламы? Расскажем. Даем 10 ускорителей для интернет-рекламы вашего бизнеса. Широкое соответствие – увеличение охвата

4 дельных совета по повышению B2B продаж.

4 дельных совета по повышению B2B продаж.

Справедливая цена, скидки и сокрытие тарифов. Даем 4 дельных совета по повышению эффективности B2B продаж. Подробнее в статье.   Совет первый: сразу назначьте справедливую цену Справедливая цена — та, которая

Контент-маркетинг. Статья разбор.

Контент-маркетинг. Статья разбор.

Пользователь – существо “слепое”, которое “зацепить” не просто, тем более в наш переполненный информацией век. Чтобы решить эту проблему на сцене как-раз и появляется контент-маркетинг, относительно молодой, но уже доказавший

Чем больше бизнес, тем больше в нем процессов. Как удержать планку эффективности?

Чем больше бизнес, тем больше в нем процессов. Как удержать планку эффективности?

Чем больше бизнес, тем больше в нем процессов. Чем больше процессов, тем сложнее все контролировать. Как уследить за всем и держать планку эффективности максимально высоко? Читайте в статье.   Что

Маркетинг на аутсорсинге. Что это? Почему выгодно?

Маркетинг на аутсорсинге. Что это? Почему выгодно?

Не каждая компания способна позволить себе полноценный отдел маркетинга, а некоторые компании не хотят его иметь вовсе. Почему, ведь, казалось бы, без него никак. Кто выигрывает, пользуясь аутсорсингом? Давайте разбираться.

Не сливаем бюджет. 3 наиважнейших параметра онлайн-рекламы

Не сливаем бюджет. 3 наиважнейших параметра онлайн-рекламы

Запустить рекламную кампанию – пара пустяков. Самая главная «головная боль» ждет впереди в виде оценки ее эффективности. Если используется один рекламный канал, то всё понятно. Но современный маркетолог редко ограничивает себя в выборе средств. Итак, какие три параметра помогут оценить эффективность рекламной кампании любой сложности?

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое