Все, что нужно знать новичку о таргетинге

Все, что нужно знать новичку о таргетинге

Таргетированная реклама возникла практически в одно время с появлением социальных сетей. При ней впервые стали использовать анкетные данные участников для создания целевого списка. Именно таргетинг в 2015 году позволил владельцам

Маркетинговая стратегия – что это и зачем нужно?

Маркетинговая стратегия – что это и зачем нужно?

Любой предприниматель, начинающий собственное дело, хочет, чтобы его бизнес процветал. Некоторые новички считают, что привести предприятие к коммерческому успеху можно нахрапом, без конкретного плана и маркетинговой стратегии. Такой подход в

Девять причин не готовности к внедрению автоматизации

Девять причин не готовности к внедрению автоматизации

Автоматизация маркетинга. Как к ней подготовиться, перед тем, как ею заниматься? Автоматизация маркетинга – это использование специальных сервисов и программ для управления маркетинговыми процессами предприятия. Можно автоматизировать и маркетинговое планирование,

Продвижение в социальных сетях для бизнеса

Продвижение в социальных сетях для бизнеса

Социальные сети для бизнеса   Какие социальные сети использовать компании Сейчас есть огромное количество социальных сетей — сайтов, на которых вы можете делиться информацией, оценивать посты других, участвовать в обсуждениях

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое