мультиканальная аналитика

Мультиканальная аналитика. Как клиент ходит по твоим ресурсам?

Мультиканальная аналитика. Узнай как клиент ходит по твоим ресурсам? Знаешь, как древние люди определяли эффективность рекламы? Они просто включали, смотрели работает / не работает – отключали то, что не работает.

как создать уникальное торговое предложение

Как создать убойное УТП? Что на самом деле нужно клиенту?

Как создать убойное УТП? Что на самом деле нужно клиенту?   Что отделяет твой кошелек от денег покупателей? Почему они проходят мимо или уходят от витрины твоего сайта и устремляются

как поднять конверсию сайта

Увеличение конверсии сайта. Как нужно делать и как не стоит

Увеличение конверсии сайта. Как нужно делать и как не стоит Конверсия в широком смысле — это любое полезное для нас действие, совершенное нашим потенциальным покупателем. Кто-то позвонил сам, а кто-то оставил

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое