Контент — маркетинг. Статья — разбор.

Контент — маркетинг. Статья — разбор.

Контент-маркетинг. Статья разбор.

Пользователь — существо «слепое», которое «зацепить» не просто, тем более в наш переполненный информацией век. Чтобы решить эту проблему на сцене как-раз и появляется контент-маркетинг, относительно молодой, но уже доказавший свою эффективность инструмент.
Подробнее об этом читайте в нашей статье.

 

Контент-маркетинг занимается привлечением клиента за счет наращивания качественного информирующего контента на сайте и сторонних ресурсах. Если клиенту дать не только красивый и комфортный путь к покупке, но и снабдить его качественной, интересной информацией, при этом не только по конкретному продукту, но и по смежным с ним темам – продажи,犀利士
доверие, узнаваемость, посещаемость — Возрастут.

Это на самом деле так, здесь нет никакого фокуса – если ресурс становится реально полезным, а не только способным продать – на него приходит много пользователей. Больше и больше с каждым днем.

Хороший контент – преданный клиент

Пример — сайт, продающий мобильные телефоны и сопутствующие товары, а также рассказывающий о них. Если мы знаем, что там всегда можно прочесть свежайшие и классные статьи о новинках, обзоры, отзывы, сравнения моделей, разве не зайдем мы на данный сайт лишний раз, даже если собираемся купить мобильник или наушники где-то в другом месте? Зайдем, почитаем, посмотрим. Здесь мы выясняем, что, оказывается, модель, которую нам впаривали в магазине, похуже той, что понравилась изначально, или узнаем еще что-то такое, что реально сыграет роль в нашем выборе. Мы остаемся благодарны такому ресурсу и, если не покупаем здесь сегодня, то уж точно запоминаем его и возвращаемся снова и снова, делаем репосты. Раньше или позже мы приходим к покупке на любимом ресурсе, а также приводим с собой друзей.

Контент-маркетинг и традиционный маркетинг

Существуют сайты, которые сделали себе аудиторию в первую очередь не на контекстной рекламе и прочих полезных инструментах, а на работе со своим контентом. Через хорошую рекламу клиент перейдет, да, он купит, вполне возможно, но не останется, не запомнит нас и связь с ним прервется, едва начавшись. Благодаря тому, что мы даем человеку не только купить услугу или товар, но и просто так рассказываем ему кучу полезного, развлекаем и держим в курсе (здесь можно перейти на тему и-мэйл маркетинга)

Кроме того — поисковики хорошо реагируют на наполненность сайта уникальным контентом – это реально способствует продвижению сайта в поисковой выдаче. То есть планомерное наращивание качественного контента – это безусловное подспорье для Вашего сайта и бизнеса.

Многие ресурсы, как новые, так и не очень, экономят на контенте и вообще не задумываются над его качеством. Это говорит о неосведомленности руководства или об отсутствии хороших специалистов.

Очень важно дать клиенту много полезной информации. И не только о нас и нашем товаре, но и вообще по теме, по смежным тема, и чем шире мы сделаем круг полезного чтения, тем больше захватим аудитории. От услуги продвижения, до приятного отдыха на Мальдивах J

Некоторые скажут — не о любом товаре можно написать много. Если мы занимаемся клинингом и у нас есть сайт, казалось бы – ну кто будет читать наш блог? Здравый смысл подсказывает – никто! Но, как говорят великие — нет скучного товара (услуги) – есть скучное описание. Ведь и для сайта с услугами по уборке можно, например, насочинять материалов со смешными ситуациями из рабочего процесса, подробно рассказать о качественнейших чистящих средствах, о том, что ждет человека, если он пользуется услугами неизвестно кого и так далее. Главное – уметь писать и чувствовать чаяния аудитории, а для этого есть профессионалы 😉

Следующая важная вещь — контент мы можем и должны размещать не только на своем сайте. Печатаем его в блогах, в соц. сетях, в интернет-газетах и журналах. Это могут быть отзывы, посты, статьи, могут быть краткие тексты, включенные в видео на ютюбе. Все, естественно, со ссылками на наш сайт.
Можно говорить и о том, что полезные видео-материалы входят в тему контент-маркетинга, но их мы рассматриваем отдельно в разделе видео-маркетинга.

Главное, что нужно понять – контент-маркетинг – это не рекламные материалы. Здесь мы ничего не продаем, здесь мы рассказываем, даем полезную информацию, вовлекаем внимание пользователей, привязываем их к себе, делаем их резидентами нашего ресурса. А там и подписка на рассылку, так и еще много чего, что мы используем опять же для маркетинга, продаж.

Возвратной силой контент-маркетинга является участие самих клиентов в наполнении ресурса. Они хотят не только репостить хороший материал (к чему их стоит призывать каждый раз). Они хотят высказывать свое мнение, вступать в дискуссии, читать мнение других о своем мнении и даже создавать какие-то свои материалы – рецензии на фильмы, на книги, на мобильники. Если грамотно побуждать посетителей сайта – они будут делать для Вас обилие работы бесплатно или за небольшие бонусы. В свою очередь – живые комментарии – сами по себе плюс, они увеличивают доверие и интерес к компании.

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(https://kelevro.ru/wp-content/uploads/2022/04/DSC_7752-1.png);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}