Маркетинг на основе цифр

Когда нужна маркетинговая стратегия

Вы выходите
на новый рынок
Не знаете, как лучше
продвигаться в digital
Достигли "потолка"
и хотите расти дальше

Результат — повышение эффективности инвестиций в маркетинг.

Для разработки стратегии используются инструменты количественного анализа рынка, развития сегментов и практик конкурентов и игроков смежных рынков. Стратегия продвижения напрямую связана с ассортиментной и ценовой стратегией  плана маркетинга.
  • ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА

    Оценка рынка. Описание текущего объема рынка и его тенденций, конкурентное окружение, оценка потребительских предпочтений, оценка текущей ассортиментной матрицы продукта/услуги и его продажи. Маркетинг-аудит.
  • НАПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ

    Сегментация :
    по продукту(свойства и выгоды)
    по цене и качеству
    по применению и использованию
    по аудитории
    по конкурентам
  • ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ

    Комплекс маркетинга (4P) - разработка товарной, ценовой политики, политики распределения и продвижения продукта.
  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ


    Определение целевого рынка, оценка текущего восприятие торговой марки и конкурентов
    Разработка и тестирование возможных концепций позиционирования товара/услуги, создание нужного образа для выбранной аудитории
    Написание стратегии позиционирования - конкретные действия для получения желаемого положения на рынке с явным конкурентным преимуществом
    Мониторинг принятого позиционирования через определенное время.
  • СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

    Выбор целевой аудитории для коммуникации, определение желаемых показателей и реакций, определение основных посылов при коммуникации с целевой аудиторией, выбор каналов продвижения (медиа-микс), бюджетирование, план реализации стратеги - цели мероприятий, выбор отчетных материалов, сроки и др.
  • МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    SWOT анализ, выбр целевых рынков, бизнес-планирование, план мероприятий и оценка затрат
  • МАРКЕТИНГ-АУДИТ


    Оценка рынков, клиентов и конкурентов
    Проверка каналов сбыта и целевой аудитории,
    Аудит функциональных составляющих маркетинга(ассортимент, цена, коммерческая стратегия, коммуникационная стратегия)
    Аудит продаж и службы маркетинга( структура подразделения, оценка бизнес процессов, планы, прогнозы, выполнение KPI)
    Оценка формирования и внедрения идей и инноваций
Пора узнать

Почему клиенты выбирают нас

У нас нет менеджеров по продажам
С первого контакта с Вами будет общаться и работать проджект-менеджер, который будет сопровождать проект и нести за него ответственность
Всегда вникаем в ваш бизнес
Стремимся решить именно бизнес-задачу, а не сухую работу по запросу. Как говорится, мы продаём не дрели, а отверстия в стенах
Относимся к вашему бизнесу как к своему
Так же заинтересованно и внимательно: максимально экономим ваши бюджеты, выжимаем максимум из рекламы, бесплатно консультируем по вопросам маркетинга и развития и не выставляем счета за каждую мелочь
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения