КОГДА МЫ ПРИШЛИ

Что было?

К нам обратились с задачей доработать интернет-магазин, который был разработан на CMS Amiro, с достаточно сильными переделками, которые делали его весьма неуправляемым. Так же важной задачей было увлечение конверсии с захода на сайт в продажу. Из аналитики, на тот момент, у клиента была установлена Яндекс.Метрика, но не была настроена, а так же не был включен вебвизор.

ЗАДАЧИ КОТОРЫЕ СТОЯЛИ ПЕРЕД НАМИ:

  • Настроить аналитику
  • Провести маркетинговый аудит сайта
  • Доработать сайт, чтобы он начал продавать
  • Привести качественный трафик из Яндекса и Google
Слой
Слой
Слой
маркетинг на основе цифр

Проделанная работа и результаты

Изображение

Мы сразу же настроили метрику, выставили цели, начали их отслеживать. Заметили, что на стадии оформления в корзине, уходили более 50% клиентов, так как стандартная форма состояла из 19 полей! Далее мы предложили ряд правок, такие как изменение карточки товара, разбиение корзины на два шага.

После аудита сайта, мы предложили перенос на 1C-Битрикс, так как переработка сайта на amiro была бы дороже переноса, из-за большого количества сторонних доделок, которые сильно замедляли работу сайта.

После переноса сайта и наших доработок, мы увеличили конверсию из захода в продажи на 70% при том же бюджете на рекламу.

Так же была настроена рекламная кампания в Яндекс.Директ и Google AdWords.

И вот результат проделанной работы – mozarthouse-shop.ru

ДАЛЬНЕЙШИЕ РАБОТЫ

После успешной работы над интернет магазином, нам поставили задачи по продвижению курсов академии красоты Mozart Art House по следующим направлениям:

  • Курсы маникюра и педикюра
  • Курсы визажа
  • Курсы парикмахерского искусства

Мы разработали общую структуру сайта и раздублировали его с мелкими изменениями для каждого из направлений. Таким способом мы достигли средней конверсии по всем направлениям 5,7% из захода на сайт в заявку, а стоимость заявки составила всего 120 рублей.

После года совместной работы, мы знали как улучишь уже достигнутые показатели. Мы улучшили сайты, такие как – mozarthouse-shop.ru сделав их как – http://rnd-nails.ru/ , и сейчас они переносятся по разным направлениям и городам.

Еще был сделан сайт по направлению фабер гель faber-gel.ru – промо лендинг для продажи нового продукта компании Mozart House.

Так же был разработан лендинг для оптового направления, opt-mh.ru средняя конверсия в заявку составила 9.2%, в продажу 2,3% при минимальной сумме заказа от 20 000 рублей. За 7 месяцев работы мы собрали более 800 заявок при цене заявки в 70 рублей.

ХОЧУ ТАКЖЕ
цитата из отзыва

“Уже несколько лет работаем с Келевро. Они здорово нам помогли по основному направлению и с их помощью запускаем сейчас новые.”

Слой
Слой
Слой
считаем цифры, управляем показателями

Планируемые работы

Мы с клиентом не собираемся останавливаться на достигнутых результатах. Планируем подключить CRM-систему, чтобы веси более качественный учет клиентов и Roistat – сквозную аналитику, чтобы проверять качество рекламных каналов отталкиваясь от прибыли. Также в планах развивать еще 8 направлений.

  • Новые рекламные каналы
  • Маркетинговые материалы
  • Видеоролики на разные направления
  • Автоматизация бизнес-процессов
те кто работал над проектом

Рабочая группа проекта

Члены команды
Владислав Гуторов
Генеральный директор
Лично принимает участие в самых больших и интересных проектах.
Владислав Гуторов
Генеральный директор
Лично принимает участие в самых больших и интересных проектах.
Владислав Гуторов
Генеральный директор
Лично принимает участие в самых больших и интересных проектах.
Задать вопрос

Задайте ваш вопрос специалисту

*

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

Члены команды
Александр Коваленко
Технический директор
Писал и внедрял регламенты в отдел продаж
Александр Коваленко
Технический директор
Писал и внедрял регламенты в отдел продаж
Александр Коваленко
Технический директор
Писал и внедрял регламенты в отдел продаж
Задать вопрос

Задайте ваш вопрос специалисту

*

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

Члены команды
Оксана Шидловская
Аккаунт-менеджер
Понимала клиента и переводила его пожелания на язык джедая
Оксана Шидловская
Аккаунт-менеджер
Понимала клиента и переводила его пожелания на язык джедая
Оксана Шидловская
Аккаунт-менеджер
Понимала клиента и переводила его пожелания на язык джедая
Задать вопрос

Задайте ваш вопрос специалисту

*

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

Члены команды
Илья Прокопенко
Программист
Управлял всеми техническими специалистами.
Илья Прокопенко
Программист
Управлял всеми техническими специалистами.
Илья Прокопенко
Программист
Управлял всеми техническими специалистами.
Задать вопрос

Задайте ваш вопрос специалисту

*

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое