Когда нужно делать аудит маркетинга

  • Когда не получается масштабировать бизнес целиком или отдельные проекты и продукты
  • Когда комплексный аудит работы компании показал, что бизнес-модель проседает на участке маркетинга
  • Сразу после увольнения прежнего директора по маркетингу или руководителя отдела
  • Когда есть вероятность и косвенные или прямые доказательства нецелевого и неэффективного расходования маркетингового бюджета
  • Когда конкуренты отрываются всё дальше и у собственника нет понимания причин отставания
  • Когда не получается масштабировать бизнес целиком или отдельные проекты и продукты
  • Когда комплексный аудит работы компании показал, что бизнес-модель проседает на участке маркетинга
  • Сразу после увольнения прежнего директора по маркетингу или руководителя отдела
  • Когда есть вероятность и косвенные или прямые доказательства нецелевого и неэффективного расходования маркетингового бюджета
  • Когда конкуренты отрываются всё дальше и у собственника нет понимания причин отставания

Что чаще всего выявляет аудит маркетинга

Некомпетентность руководителя отдела
Должность руководителя отдела занимает человек, имеющий низкие компетенции менеджмента, управления проектами и процессами, не способный заставить сотрудников работать командно и на результат
Неправильно подобранная команда
Сотрудники на местах не соответствуют своим должностям по ключевым компетенциям, психотипам. Команда в принципе составлена из неподходящих ролей: если лишние должности, а есть отсутствующие, но необходимые
Неэффективно построенные процессы
Служба маркетинга работает по устаревшим регламентам, медленно, чрезмерно бюрократизирована, не использует современный инструментарий. Управление производится без учета специфики маркетинговой деятельности.
Ошибочно выбраны направления и каналы продвижения
Рекламные кампании малорезультативны. Высокая цена лида. Большой процент нецелевых заявок.
Нерациональный расход маркетингового бюджета
Неверное определение KPI. Перерасход бюджета на малоэффективные направления. Отсутствие механизмов оптимизации расходов.
Неверное позиционирование компании
Отсутствие или некомпетентно проведена работа по анализу конкурентов. Не была просчитана unit-экономика работы службы маркетинга. Продукт требует переупаковки.

Этапы проведения аудита маркетинга и продаж:

Аудит маркетинга

Диагностика системы продаж и маркетинга

  • Изучение количественных показателей продаж
  • Анализ состава и структуры подразделения продаж и маркетинга
  • Анализ системы планирования и контроля подразделения, системы материального стимулирования персонала в данной сфере
  • Анализ и оценка методов и технологий, бизнес-процессов осуществления функций маркетинга и сбыта.

Результатом данного этапа является подробная оценка эффективности работы продаж и маркетинга, а также первичные рекомендации по их совершенствованию.
Аудит маркетинга

Анализ процесса продаж

  • Анализ используемых методов работы с клиентами и технологии продаж
  • Оценка качества мерчандайзинга и работы торговых представителей
  • Оценка уровня работы продавцов (менеджеров по продажам) и качество обслуживания ваших клиентов (метод «Тайный покупатель»)

По итогам данного этапа вы сможете сделать вывод о качестве процесса продаж в вашей компании, получите практические рекомендации по его оптимизации.
Аудит маркетинга

Анализ маркетинговых мероприятий

  • Анализ маркетинговых мероприятий, проводимых вашей компанией
  • Анализ методов и показателей оценки эффективности маркетинговых действий вашей компании, а также проверка их корректности

По итогам данного этапа вы сможете сделать вывод о качестве реализации маркетинговых целей в вашей компании, получите практические рекомендации по оптимизации маркетинговых мероприятий.
Аудит маркетинга

Анализ конкурентной среды

  • Сбор общей информации о конкурентах
  • Анализ позиционирования
  • Анализ маркетинговых активностей конкурентов

По итогам этапа Вы получите подробную оценку деятельности конкурентов и оценку вашей компании в сравнении с конкурентами по ключевым показателям
Аудит маркетинга

SWOT-анализ

  • Анализ сильных и слабых сторон компании, возможностей и опасностей, возникающих на рынке

По результатам этапа вы получите подробный анализ внутренней и внешней маркетинговой среды, дополнительные возможности для развития и первичные рекомендации.
Услуги

Разработка плана и подготовка рекомендаций

Подготовим рекомендации и разработаем план по внедрению изменений

По итогам этапа Вы получите подробный отчет по всем этапам аудита
Аудит маркетинга

Консультационное сопровождение

Вместе с аудитом вы получаете план - консультацию по внедрению рекомендаций
Пора узнать

Почему клиенты выбирают нас

У нас нет менеджеров по продажам
С первого контакта с вами будет общаться и работать проджект-менеджер, который будет сопровождать проект и нести за него ответственность
Всегда вникаем в ваш бизнес
Стремимся решить именно бизнес-задачу, а не сухую работу по запросу. Как говорится, мы продаём не дрели, а отверстия в стенах
Относимся к Вашему бизнесу как к своему
Так же заинтересованно и внимательно: максимально экономим ваши бюджеты, выжимаем максимум из рекламы, бесплатно консультируем по вопросам маркетинга и развития и не выставляем счета за каждую мелочь
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения