Когда нужно делать аудит маркетинга
Что чаще всего выявляет аудит маркетинга
Некомпетентность руководителя отдела
Должность руководителя отдела занимает человек, имеющий низкие компетенции менеджмента, управления проектами и процессами, не способный заставить сотрудников работать командно и на результат
Нерациональный расход маркетингового бюджета
Неверное определение KPI. Перерасход бюджета на малоэффективные направления. Отсутствие механизмов оптимизации расходов.
Неверное позиционирование компании
Отсутствие или некомпетентно проведена работа по анализу конкурентов. Не была просчитана unit-экономика работы службы маркетинга. Продукт требует переупаковки.
Этапы проведения аудита маркетинга и продаж:
Пора узнать
Почему клиенты выбирают нас
У нас нет менеджеров по продажам
С первого контакта с вами будет общаться и работать проджект-менеджер, который будет сопровождать проект и нести за него ответственность
Всегда вникаем в ваш бизнес
Стремимся решить именно бизнес-задачу, а не сухую работу по запросу. Как говорится, мы продаём не дрели, а отверстия в стенах
Относимся к Вашему бизнесу как к своему
Так же заинтересованно и внимательно: максимально экономим ваши бюджеты, выжимаем максимум из рекламы, бесплатно консультируем по вопросам маркетинга и развития и не выставляем счета за каждую мелочь

















