Когда нужен директор по маркетингу на аутсорсинге

  • Когда в компании есть достаточный бюджет на продвижение, поэтому необходим человек, который грамотно распорядится деньгами и поможет окупить вложения
  • Когда компания только выходит на рынок или радикально меняет специализацию, позиционирование, из-за чего появляется потребность разрабатывать стратегию и строить долгосрочные планы
  • Сразу после увольнения прежнего директора по маркетингу или руководителя отдела
  • Когда не получается масштабировать бизнес целиком или отдельные проекты и продукты
  • Когда отдел маркетинга работает неэффективно
  • Когда не получается масштабировать бизнес целиком или отдельные проекты и продукты
  • Когда комплексный аудит работы компании показал, что бизнес-модель проседает на участке маркетинга
  • Сразу после увольнения прежнего директора по маркетингу или руководителя отдела
  • Когда есть вероятность и косвенные или прямые доказательства нецелевого и неэффективного расходования маркетингового бюджета
  • Когда конкуренты отрываются всё дальше и у собственника нет понимания причин отставания

Какие задачи выполняет директор по маркетингу

Изучение рынка сбыта продукции
Управление маркетинговым отделом
Проведение маркетинговых исследований
Прогнозирование, выстраивание политики маркетинговой стратегии
Бюджетирование, планирование маркетинговых затрат
Управление брендом

Обязанности директора по маркетингу на аутсорсинге

  • Управление компанией на уровне принятия решений

    Управление в вопросах бюджета, по стратегированию продукта, по выводу его на рынок, взаимодействию
  • Формирование отдела маркетинга

    Участие в собеседованиях, формировании KPI, составлении должностных обязанностей, установка системы контроля, мотивирование сотрудников
  • Обучение отдела маркетинга

    Постоянное совершенствование себя и своих сотрудников, контроль этого обучения и его актуальности
  • Контроль отдела маркетинга

    Выстраивание системы отслеживания результатов компании, результатов отдельно взятого сотрудника, результатов отдела в совокупности
  • Контроль инструментов маркетинга

    Контроль отдела продаж, отдела продукта, отдела бухгалтерии, производства, подрядчиков
  • Составление полноценной картины бизнеса в цифрах

    Сбор данные от всех отделов, включая маркетинговый, формирование системы объединения данных и её представление
  • Формирование бюджета компании

    Формирование, на основе данных, бюджета на маркетинг, бюджета на отдел маркетинга, бюджета на определенные инструменты
  • Направление компании

    Стратегическое планирование, участие в составлении планов продаж, планов производства, планов сбыта
  • Принятие решений

    Главная задача директора по маркетингу - это принятие решений в бизнесе, понимание допустимых гипотез, понимание выполнимости планов, понимание готовности продукта, принятие остальных решений, влияющих на увеличение показателей компании
Пора узнать

Почему клиенты выбирают нас

У нас нет менеджеров по продажам
С первого контакта с вами будет общаться и работать проджект-менеджер, который будет сопровождать проект и нести за него ответственность
Всегда вникаем в Ваш бизнес
Стремимся решить именно бизнес-задачу, а не сухую работу по запросу. Как говорится, мы продаём не дрели, а отверстия в стенах
Относимся к Вашему бизнесу как к своему
Так же заинтересованно и внимательно: максимально экономим ваши бюджеты, выжимаем максимум из рекламы, бесплатно консультируем по вопросам маркетинга и развития и не выставляем счета за каждую мелочь
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения