У нас накопилось достаточно опыта в работе с различными CRM, чтобы рассказать про каждую из них, выявив преимущества и недостатки.
И сегодня мы расскажем про, пожалуй, самую удобную CRM. Приятного чтения.
AmoCRM прекрасно подходит для оптимизации сложных сделок и сделок, которые имеют воронки продаж.
- В первую очередь – это контроль. Вы легко ведете контроль не только за продажами в целом (по статистике), но имеете свободный доступ к результатам работы по каждому клиенту отдельно за указанный вами промежуток времени.
- Во-вторых – это безопасность сохранения клиентской базы.
- В- третьих – это легкое планирование работы.
- Система не позволит сотруднику забыть о нужном звонке.
- Ну, и самое главное, на основе предыдущих факторов AmoCRM создает непрерывный конвейер продаж, организовывает безграничную цепочку процессов и объединяет работу всех сотрудников в единую систему. И как результат CRM-система понижает или даже вовсе устраняет ошибки человеческого фактора, дает возможность работы с аутсорсингом, с интеграцией с сайтом, расширенной телефонией.
- Система узкоспециализированная.
Она нацелена на оплату и завершение сделки. Все сложные, длинные сделки с несколькими этапами — это ее преимущества. - Простая и понятная.
Нет необходимости специально обучать сотрудников для работы с AmoCRM. Просто прочитав инструкцию, все станет понятно. Быстрое и легкое обучение AmoCRM значительно экономит рабочее время.
- Система безопасности.
Уровень защиты клиентской базы очень высокий, он практически полностью исключает возможность сливания информации конкурентам.
- Проверенная и отточенная система продаж.
Начиная с 2009 года, разработчики и партнеры системы занялись массовым внедрением AmoCRM в разные отделы продаж. Поэтому на сегодняшний день все пользователи системы имеют опыт не только с проверенной, но и отточенной и выверенной AmoCRM.
- Налаженная система интеграции.
На данный момент трудно себе представить высокоразвитый бизнес без налаженной системы интеграции. AmoCRM реализует интеграцию со всеми необходимыми сервисами для ведения бизнеса (соцсети, рассылка, IP-телефония, лэндинги). Также установлена AmoCRM API для создания собственных виджетов интеграции.
AmoCRM — сильная и отточенная система, но как и у любой системы, у нее есть свои недостатки, о которых сейчас как-раз и пойдет речь.
- Узкоспециализированный комплекс программ.
Узкоспециализированная система – это быстрая, простая, высокоэффективная и налаженная структура работы. Но, это плюс для профессионалов, или более опытных сотрудников и минус для всех людей которые не имеют опыта — новичков.
- Нет блока документов.
Система дает возможность прикрепить документ (файл) к данным клиента. Интеграция с DropBox позволяет работать с очень большой и объемной информацией. Но всегда для работы необходимый и стандартный набор документов (инструкция менеджера, который отвечает за продажи, скрипты звонков, списки вопросов, возражений от покупателей и ответы на и эти вопросы и возражения, стандартный КП, необходимые реквизиты). Эти файлы очень часто нужны, и иметь их под рукой просто необходимость.
Впрочем, на этом существенные недостатки AmoCRM заканчиваются.
Интерфейс AmoCRM–две системные кнопки (уведомления и профиля пользователя), четыре блока. Давайте рассмотри немного детальнее эти четыре блока.
Первый блок – рабочий стол.
На нем размещены:
- панель сделок
- контактов
- задач
- аналитики
Модуль сделки имеет такие поля: ответственный за проведение сделки
- этапы сделки
- установленный бюджет
- история проведения сделки
- поставленные задачи
В этом модуле можно добавлять и другие поля, настраивать удобные для вас тэги.
Модуль контактов объединил поля контакты и компании.
Модуль задачи также прост и понятен. Есть возможность устанавливать количество задач, настраивать уведомления, включать фильтрацию.
Ну, а модуль аналитики включает в себе шесть видов отчетов:
- анализ данных продаж
- сводный отчет
- отчеты по сотрудникам компании
- списки событий
- поставленные цели
- запланированный звонки
Второй блок – воронки продаж.
Третий блок — настройки системы.
Четвертый блок – система интеграции.
AmoCRM предлагает три тарифных плана:
1. Базовый — 499
2. Расширенный — 799
3. Профессиональный — 1499