Landing page. Преимущества перед другими видами сайтов.

Landing page. Преимущества перед другими видами сайтов.

Посадочная страница, которая продает

 

Десантируемся. Прямо на посадочную страницу. И покупаем все быстро и без проблем. Именно то, что искали. Вот для этого и нужны landing pages. Разберемся с самим определением сразу с двух, даже трех позиций. С точки зрения SEO-оптимизатора, с точки зрения разработчика сайта и хитрого маркетолога. Мы рассматриваем посадочную страницу:

– как страницу сайта, созданную под конкретный запрос;

– как одностраничный сайт;

– как страницу-визитку или страницу с определенным предложением.

Три статьи в одной, это же прямо праздник какой-то, Карл! Но читай до самого конца, ведь мы свяжем темы в одну и покажем, как продавать с сайта с помощью эффективного лендинга.

Почему мы решили сгруппировать, казалось бы, разные темы? Ответ прост – они очень даже связаны!

Словосочетанием «посадочная страница» называют именно такую страницу, которая создана под конкретный запрос. Например, ты видишь в вордстате запрос «купить черный телефон [марка] [модель]». А ты продаешь именно телефоны и у тебя есть именно такой. Создаешь отдельную страницу внутри сайта, которая содержит прямо в тайтле данный запрос. На ней ты будешь продавать конкретную модель и только ее. Тогда ты имеешь серьезные шансы на продажи, ведь это низкочастотный запрос, а у тебя этот товар не просто в каталоге, а выделен в отдельную страницу. Ты вверху выдачи и твое предложение наиболее конкретное, что не может не обратить на себя внимание клиента.

Всем этим ведает, как ты уже догадался, сеошник. Бывают сайты, содержащие сотни подобных посадочных страниц. И это очень помогает продавать, хоть посидеть над такой оптимизацией придется весьма долго. Как помнишь из наших прошлых статей, SEO ─ это гарант постепенного, но постоянного роста в поисковиках.

Сеошники зовут это посадочной страницей, несмотря на то, что она может являться типичным лэндингом, который крутится вниз и в сторону, но не имеет дополнительных страниц и даже может быть никак не связана навигацией с основным сайтом.

А вот лендинг пейдж ─ это отдельная страничка в интернете с предложением, с очень краткой информацией о твоей компании, о твоем конкретном товаре. Как правило здесь мы уговариваем посетителя оставить свои контакты и получить вкусную плюшку в замен на них. На нее он попадает, чаще всего, через контекстную рекламу.

Теперь подробнее остановимся именно на двух последних определениях.

 

Структура лендинг пейдж

 

Landing page. Преимущества перед другими видами сайтов.

Лэндин пейдж может состоять как из одного экрана, тогда как и из n-ного их числа. Каждый из экранов лендинга несет какую-то законченную мысль, поданную понятно и лаконично.

Здесь модно делать различные движущиеся элементы, анимационные вставки, графику. В целом лендинг создается именно для того чтобы показать посетителю все красиво, последовательно, быстро. В меню выносятся заголовки каждого экрана, чтобы можно было быстро перейти к интересующему. Здесь также раскидываются формы заявок, а также к лендингу можно прикрутить ловца лидов, автоответчики и разнообразные всплывающие предложения для увеличения конверсий.

 

Лендинг пейдж или сайт. Что лучше?

 

Мы бы сказали, что лучше и то и другое сразу. Хоть это, конечно, дорого и долго реализовывается. Но. Явным преимуществом сайта является возможность его модернизации и расширения с целью SEO-оптимизации. Лендинги не оптимизируют, ведь у тебя по факту всего одна страница. А вот на сайте отдельных страниц под запросы, можно сделать сколько угодно. Делай блог, всякие дополнительные страницы, новости и так далее.

Иногда нужно забросить клиенту удочку с конкретным предложением, где не будет больше ни грамма посторонней информации. Только красивая картинка, предложение и призыв к действию. «Жми на кнопку и получи ….».

Лендинги часто смотрится более современно и лаконично. Если компания предлагает всего одну услугу и один продукт, то полноформатный сайт может подождать и лучших времен. Но на контекстную рекламу в этом случае нужно будет потратить больше из-за практически отсутствия SEO-продвижения.

И тут мы с тобой возвращаемся к началу статьи. Стратегию полноформатного продвижения с помощью создания посадочных страниц под конкретный запрос ты сможешь реализовать только если у тебя будет свой полноформатный многостраничный сайт. Вместе с ним ты сможешь делать и лендинг пейджи под акции и предложения – они будут работать отдельно на поддомене или домене 2го уровня.

Опять же, цена разработки лендинга будет доступнее, чем делать большой и сложный сайт.

Итак, что мы с тобой выяснили, что под словосочетанием «посадочная страница» можно понимать разные вещи. Надеемся, что теперь тебе легче будет понимать, о чем тебе говорят специалисты и что нужно конкретно тебе. Заказывая лендинг пейдж, ты будешь заказывать именно одностраничник. А вот когда SEO-специалист говорит тебе о том, что нужно бы создать посадочных страниц по ключевым запросам, это уже совсем другая песня.

 

Если тебе нужен сайт или лендинг ─ ты знаешь, к кому обратиться. [Оставляй заявку] и мы поможем взорвать твои продажи из интернета.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(https://kelevro.ru/wp-content/uploads/2017/04/student.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}