Любой предприниматель, начинающий собственное дело, хочет, чтобы его бизнес процветал. Некоторые новички считают, что привести предприятие к коммерческому успеху можно нахрапом, без конкретного плана и маркетинговой стратегии. Такой подход в корне неверен: количество предприятий, предлагающих свои услуги, растет с каждым днем, а конкуренция вытесняет нежизнеспособные фирмы с рынка.
В наше время можно вести бизнес без плана, пренебрегая маркетинговой стратегией, но в этом случае банкротство предприятия вопрос времени. Так же неэффективно разрабатывать маркетинговую стратегию, не имея опыта и квалификации. Можно конечно спотыкаться о собственные грабли, но намного выгоднее доверить разработку маркетинговой стратегии профессионалам. Специалисты при разработке стратегии:
- Определят рынки сбыта продукции.
- Выделят сегменты потребителей
- Помогут изучить способы образования цен
- Найдут новые каналы продаж
- Зафиксируют текущую рыночную ситуацию
- Определят первоочередные цели
- Распишут мероприятия, направленные на сбыт продукции
- Разработают эффективную рекламу
Опытный маркетолог может спасти от банкротства даже самое безнадежное предприятие и решить любой вопрос, связанный с увеличением продаж и доходов. Специалист научит предпринимателя эф犀利士
фективно использовать имеющийся ресурс, «выжимать из него максимум», а так же стабильно и бесперебойно сбывать продукцию потребителю.
Для чего необходимы маркетинговые исследования рынка?
Маркетинговые исследования рынка – необходимая часть маркетинговой стратегии предприятия. Эти исследования направлены на изучение предпочтений и ожиданий потребителя. Ведется постоянный системный поиск, анализируется информация и принимаются решения. Это делается для того, чтобы сократить риски и иметь представления о реальных факторах, условиях и опасностях рынка. Рынок – явление неопределенное, а при помощи маркетинговых исследований можно свести возможные потери к минимуму.
Глубокое проникновение в рынок, изучение потребностей покупателя особенно актуальны в те периоды, когда на рынке наблюдается спад, когда нужно реализовать закупленную продукцию, а на разработку новых товаров нет средств. Тогда нужно «подстегивать» покупателя программами лояльности, акциями, подарками, многоканальной рекламой.
Стратегическое планирование в маркетинге
Стратегическое планирование в маркетинге ставит перед собой такие задачи:
- Улучшить товарооборот компании
- Увеличить прибыль
- Повысить статус и конкурентоспособность компании
- Предвидеть вероятные издержки, риски и опасности ведения бизнеса
Маркетинговая стратегия, разработанная для предприятия опытным специалистом, поможет избежать кассовых разрывов, стабильно реализовывать продукцию и повысить конкурентоспособность фирмы.