Юзабилити

Юзабилити – понятие, включающее в себя множество элементов. Можно говорить о юзабилити сайта, то есть, насколько он удобен в использовании, о юзабилити приложения и отдельной страницы. Выводы о том, насколько удачен сайт в плане юзабилити, делаются на основе анализа поведенческих факторов, в которые входят: отказов, глубины просмотра и др.  

Юзабилити начинается с понятности и простоты использования. Особенно это касается интернет-магазинов, где очень важно не потерять клиента на этапе просмотра товаров, поиска нужных позиций и оформления заказов. Зачастую пользователи уходят с сайта просто не поняв, как перейти в корзину, где находится строка поиска и так далее.  

что такое юзабилити

Идеально, когда в окне, открывающемся после клика по объявлению, сразу видно все основные инструменты магазина. В правом верхнем углу, например, корзина с подсчетом положенных в нее товаров, вверху строка поиска, а над ней основные разделы магазина, кнопки, ведущие к ответам на вопросы “как заказать”, “способы доставки” и так далее. Уже после того как решены данные вопросы, можно переходить к креативу юзабилити.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое