Юзабилити
Юзабилити – понятие, включающее в себя множество элементов. Можно говорить о юзабилити сайта, то есть, насколько он удобен в использовании, о юзабилити приложения и отдельной страницы. Выводы о том, насколько удачен сайт в плане юзабилити, делаются на основе анализа поведенческих факторов, в которые входят: отказов, глубины просмотра и др.
Юзабилити начинается с понятности и простоты использования. Особенно это касается интернет-магазинов, где очень важно не потерять клиента на этапе просмотра товаров, поиска нужных позиций и оформления заказов. Зачастую пользователи уходят с сайта просто не поняв, как перейти в корзину, где находится строка поиска и так далее.
Идеально, когда в окне, открывающемся после клика по объявлению, сразу видно все основные инструменты магазина. В правом верхнем углу, например, корзина с подсчетом положенных в нее товаров, вверху строка поиска, а над ней основные разделы магазина, кнопки, ведущие к ответам на вопросы «как заказать», «способы доставки» и так далее. Уже после того как решены данные вопросы, можно переходить к креативу юзабилити.