WOM

WOM (Word-of-Mouth) – «сарафанное радио» – неформальная реклама, которой делятся люди между собой. Один человек воспользовался услугой, ему она понравилась, и он рассказал о ней другу. Естественное сарафанное радио показывает, что продукт на самом деле полезен аудитории. Рекомендация, полученная от друга, серьезно влияет на лояльность к продукту.

Отзывы на форумах и сайтах также можно отнести к WOM. Их можно генерировать и направлять, улучшая репутацию компании.

что такое WOM

Существуют целые агентства и агенты WOM-маркетинга, готовые рассказывать о продукте, повышая его популярность, узнаваемость.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое