WOM

WOM (Word-of-Mouth) – «сарафанное радио» — неформальная реклама, которой делятся люди между собой. Один человек воспользовался услугой, ему она понравилась, и он рассказал о ней другу. Естественное сарафанное радио показывает, что продукт на самом деле полезен аудитории. Рекомендация, полученная от друга, серьезно влияет на лояльность к продукту.

Отзывы на форумах и сайтах также можно отнести к WOM. Их можно генерировать и направлять, улучшая репутацию компании.

что такое WOM

Существуют целые агентства и агенты WOM-маркетинга, готовые рассказывать о продукте, повышая его популярность, узнаваемость. Также существуют лидеры мнений, которые рассказывают свои впечатления от определенного продукта в блогах и могут существенно влиять на лояльность к нему или наоборот, на его отторжение.

Несколько статей по теме