Ворона продаж

Воронка продаж – система, показывающая цикл работ с клиентом от холодного контакта до продажи. Воронка может насчитывать множество отделов, детализирующих процесс продвижения пользователя к покупке и позволяет анализировать работу компании и ее отдела продаж.

Модуль изображения

Разработка собственных воронок позволяет компании находить свои слабые стороны в процессе продаж и работать с ними.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое