Ворона продаж

Воронка продаж – система, показывающая цикл, этапы работ с клиентами: от холодного контакта до продажи. Воронка может насчитывать множество этапов, детализирующих процесс продвижения пользователя к покупке, позволяет анализировать работу компании и ее отдела продаж.

Воронка может показывать, какое количество посетителей пришло на сайт, сколькие дошли до покупки, сколькие купили и так далее.

воронка продаж

Дробление работы на под-процессы является полезной процедурой, особенно когда не сразу понятно, почему компания не добивается поставленных задач, не выполняет планы продаж. Рассмотрение вороник выявит, где отпадает клиент, почему это происходит. Полученные данные анализируются для принятия решений по улучшению работы.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое