УТП

УТП (уникальное торговое предложение) – текст произвольной длинны, в котором заключается суть рекламного предложения, уникальное достоинство товара или услуги, компании.

Задача УТП – удивить, заставить взглянуть на предлагаемое по-новому, захотеть купить.

Пример:

M&M’s – шоколад, который тает во рту, а не в руках.

Такая формулировка западает в голову за счет своей неординарности, уникальности. Никто до сих пор не догадывался рассмотреть такое свойство конфеты, и оно в самом деле не является важным, но это полу-шуточное предложение до сих помнит вся страна.

уникальное торговое предложение

Создание УТП – это 50% креатива и творчества и 50% маркетинговой стратегии. УТП может содержать и сообщение о скидке, может говорить также о реальных преимуществах товара, об интересных сторонах компании.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое