UTM-метка
UTM-метка – это фрагмент кода URL, позволяющий получать информации о том, откуда пришел трафик, по какому ключевому слову.
Обязательные и опциональные UTM-метки :
- utm_source – метка, определяющая рекламную систему (utm_source=yandex-direct);
- utm_medium – метка показывает тип трафика – CPC, CPM, email (utm_medium=email);
- utm_campaign – данная метка отображает название рекламной кампании (utm_campaign=black_dress);
- utm_term – опциональная метка, показывающая ключевое слово, благодаря которому было показано объявление (utm_term=black_dress);
- utm_content – дополнительная метка, позволяющая различать объявления при их сходстве других параметров (utm_content=text).
Динамические UTM-метки позволяют вести статистику работы рекламных каналов, видеть, откуда и как пришел клиент. Данная метка необходима для веб-аналитики.