UTM-метка

UTM-метка – это фрагмент кода URL, позволяющий получать информации о том, откуда пришел трафик, по какому ключевому слову.

utm метки

Обязательные и опциональные UTM-метки :

  1. utm_source – метка, определяющая рекламную систему (utm_source=yandex-direct);
  2. utm_medium – метка показывает тип трафика – CPC, CPM, email (utm_medium=email);
  3. utm_campaign – данная метка отображает название рекламной кампании (utm_campaign=black_dress);
  4. utm_term – опциональная метка, показывающая ключевое слово, благодаря которому было показано объявление (utm_term=black_dress);
  5. utm_content – дополнительная метка, позволяющая различать объявления при их сходстве других параметров (utm_content=text).

Динамические UTM-метки позволяют вести статистику работы рекламных каналов, видеть, откуда и как пришел клиент. Данная метка необходима для веб-аналитики.

Несколько статей по теме