Среднечастотные запросы

Среднечастотный запрос это количество запросов, используемое пользователями не в первую, но и не в последнюю очередь при поиске определенного продукта.

Если пользователь ищет BMW X5, то высокочастотным запросом будет, например, “bmw x5 купить” (4 860 запросов) и так далее. Среднечастотным запросом в данном случае будет запрос с некоторыми специфическими уточнениями: “bmw x5 новый купить” (209 запросов). Чем больше уточнений или чем менее популярно уточнение, тем реже его вводят. Такие запросы относятся к низкочастотным.

что такое среднечастотные запросы

Частотность запроса вы можете самостоятельно увидеть с помощью сервиса wordstat.yandex.ru.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое