Среднечастотные запросы
Среднечастотный запрос – это количество запросов, используемое пользователями не в первую, но и не в последнюю очередь при поиске определенного продукта. Чаще всего это запрос с небольши уточнением. Например, не “обувной магазин в ростове”, а “недорогой обувной магазине в ростове”.
Если пользователь ищет BMW X5, то высокочастотным запросом будет, например, “bmw x5 купить” (4 860 запросов) и так далее. Среднечастотным запросом в данном случае будет запрос с некоторыми специфическими уточнениями: “bmw x5 новый купить” (209 запросов). Чем больше уточнений или чем менее популярно уточнение, тем реже его вводят. Такие запросы относятся к низкочастотным.

Частотность запроса вы можете самостоятельно проверить с помощью сервиса wordstat.yandex.ru. Здесь можно ввести ключевой запрос и увидеть частотность его ввода за единицу времени в определенном регионе, а также аналогичные запросы и их частотность.
Несколько статей по теме
знаем цифры, управляем показателями
Подпишитесь на рассылку полезного контента
Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!