Среднечастотные запросы

Среднечастотный запрос – это количество запросов, используемое пользователями не в первую, но и не в последнюю очередь при поиске определенного продукта. Чаще всего это запрос с небольши уточнением. Например, не «обувной магазин в ростове», а «недорогой обувной магазине в ростове».

Если пользователь ищет BMW X5, то высокочастотным запросом будет, например, «bmw x5 купить» (4 860 запросов) и так далее. Среднечастотным запросом в данном случае будет запрос с некоторыми специфическими уточнениями: «bmw x5 новый купить» (209 запросов). Чем больше уточнений или чем менее популярно уточнение, тем реже его вводят. Такие запросы относятся к низкочастотным.

что такое среднечастотные запросы

Частотность запроса вы можете самостоятельно проверить с помощью сервиса wordstat.yandex.ru. Здесь можно ввести ключевой запрос и увидеть частотность его ввода за единицу времени в определенном регионе, а также аналогичные запросы и их частотность.

Несколько статей по теме