Social Proof

Social Proof (социальное доказательство) – способ манипуляции мнением клиента с помощью ссылок на мнение определенного большинства или демонстрации поведения большинства. Когда покупатель не готов сделать выбор самостоятельно, на покупку его может сподвигнуть некая статистика, отзывы, особенное поведение окружающих.

social proof

Данные приемы активно используются при продажах билетов на мероприятия. Там можно встретить записи, вроде “осталось всего 5 мест их 20”, “Ведущие бизнесмены будут здесь”, “Нас посетили более трех тысяч предпринимателей”.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое