Social Proof

Social Proof (социальное доказательство) – способ манипуляции мнением клиента с помощью ссылок на мнение определенного большинства или демонстрации поведения большинства.

social proof

Когда покупатель не готов сделать выбор самостоятельно, на покупку его может сподвигнуть некая статистика, отзывы, особенное поведение окружающих.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое