SMO (Social Media Optimization)

SMO (Social Media Optimization) – действия по привлечению аудитории на сайт с социальных медиа-площадок (социальные сети, блоги и др.) посредством оптимизации контента и его распространению. Идеологом данного направления оптимизации является Рохит Бхарагва, опубликовавший пять правил SMO:

  1. Наращивание ссылочной популярности посредством создания качественного контента, на который будут ссылаться пользователи, упаковка контента в удобные для аудитории форматы.
  2. Упрощение добавления контента с сайта на другие медиа-площадки.
  3. Поощрение ссылающейся на ресурс аудитории.
  4. Распространение контента с сайта на сторонних ресурсах.
  5. Поощрение сторонних ресурсов, использующих ваш контент (официально).
СМО

В целом данный вид маркетинга можно назвать разделом контент-маркетинга, где посредством качественного контента мы добиваемся роста популярности, доверия, продаж.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое