SMO (Social Media Optimization)
SMO (Social Media Optimization) – действия по привлечению аудитории на сайт с социальных медиа-площадок (социальные сети, блоги и др.) посредством оптимизации контента и его распространению. Идеологом данного направления оптимизации является Рохит Бхарагва, опубликовавший пять правил SMO:
- Наращивание ссылочной популярности посредством создания качественного контента, на который будут ссылаться пользователи, упаковка контента в удобные для аудитории форматы.
- Упрощение добавления контента с сайта на другие медиа-площадки.
- Поощрение ссылающейся на ресурс аудитории.
- Распространение контента с сайта на сторонних ресурсах.
- Поощрение сторонних ресурсов, использующих ваш контент (официально).
В целом данный вид маркетинга можно назвать разделом контент-маркетинга, где посредством качественного контента мы добиваемся роста популярности, доверия, продаж.