SMM (Social Media Marketing)

SMM расшифровывается как Social Media Marketing – это рекламная деятельность, реализуемая внутри социальных сетей. Постоянно расширяющийся круг инструментов внутри соц. сетей, позволяет вести коммерческую деятельность буквально без сайта. Это мощный рекламный канал, позволяющий эффективно и быстро найти свою аудитории и знать ее поименно. Сервисы, вроде Церебро, помогают быстро настраивать рекламу для ЦА.

В продвижении через социальные сети существует много специфических механизмов, при этом с разными сетями работают по-разному. Например, в Instagram основной упор идет на графическую часть и хэштеги, тогда как в Facebook важны текстовые посты, оформление сообщества и т. д. ВК работает в основном с российской аудиторией, а Одноклассники представляют аудиторию за 40.

social media

Цели и возможности SMM:

  • создание и ведение сообществ компании;
  • ведение рекламных кампаний внутри соц. сети;
  • продажа товаров и услуг, а также прием заявок прямо в соц. сети;
  • приглашение на сайт компании;
  • поиск и привлечение аудитории, общение с пользователями;
  • сбор информации о целевой аудитории, ведение аналитики;
  • повышение лояльности аудитории и узнаваемости бренда.

Несколько статей по теме