SMM (Social Media Marketing)
SMM расшифровывается как Social Media Marketing – это рекламная деятельность, реализуемая внутри социальных сетей. Постоянно расширяющийся круг инструментов внутри соц. сетей, позволяет вести коммерческую деятельность буквально без сайта. Это мощный рекламный канал, позволяющий эффективно и быстро найти свою аудитории и знать ее поименно. Сервисы, вроде Церебро, помогают быстро настраивать рекламу для ЦА.
В продвижении через социальные сети существует много специфических механизмов, при этом с разными сетями работают по-разному. Например, в Instagram основной упор идет на графическую часть и хэштеги, тогда как в Facebook важны текстовые посты, оформление сообщества и т. д. ВК работает в основном с российской аудиторией, а Одноклассники представляют аудиторию за 40.
Цели и возможности SMM:
- создание и ведение сообществ компании;
- ведение рекламных кампаний внутри соц. сети;
- продажа товаров и услуг, а также прием заявок прямо в соц. сети;
- приглашение на сайт компании;
- поиск и привлечение аудитории, общение с пользователями;
- сбор информации о целевой аудитории, ведение аналитики;
- повышение лояльности аудитории и узнаваемости бренда.