Сквозная аналитика

Сквозная аналитика – это комплекс аналитических данных об эффективности рекламных кампаний. Она основывается не только на показателях количества проданных товаров, но изучает каждое касание клиента с сайтом компании еще до совершения им покупки, анализирует переходы со всех рекламных площадок. Системы сквозной аналитики, например – Roistat, позволяют собрать большое количество ценной информации буквально в одном окне программы.

сквозная аналитика

Сквозная аналитика просто необходима каждой компании, ведь она позволяет получить максимум информации о поведении потенциальных и состоявшихся клиентов, показывает провисания в бюджете и воронке продаж.  

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое