Скрипт продаж
Скрипт продаж – заранее продуманные и прописанные ветки диалогов с потенциальным клиентом. Здесь указывается, что именно менеджер должен сказать адресату, прописаны его возможные ответы и дальнейшие слова/действия менеджера. Иногда указывается даже время для той или иной части переговоров, вплоть до времени первого контакта с администратором.
Особенно часто данный инструмент используется в случае холодного обзвона. Считается, что с прописанными диалоговыми ветками даже начинающему менеджеру работать гораздо легче, и эффективность/результативность его телефонных переговоров растет. По крайней мере на первых этапах работы нового сотрудника скрипты помогают ему привыкнуть к заведенной компанией подаче продукта. Впоследствии, освоившись, он может работать и без них или только сверяясь с ними.