Скрипт продаж

Скрипт продаж – заранее продуманные и прописанные ветки диалогов с потенциальным клиентом. Здесь указывается, что именно менеджер должен сказать адресату, прописаны его возможные ответы и дальнейшие слова/действия менеджера. Иногда указывается даже время для той или иной части переговоров, вплоть до времени первого контакта с администратором.

скрипты продаж

Особенно часто данный инструмент используется в случае холодного обзвона. Считается, что с прописанными диалоговыми ветками даже начинающему менеджеру работать гораздо легче, и эффективность/результативность его телефонных переговоров растет. По крайней мере на первых этапах работы нового сотрудника скрипты помогают ему привыкнуть к заведенной компанией подаче продукта. Впоследствии, освоившись, он может работать и без них или только сверяясь с ними.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое