SERM (Search Engine Reputation Management)

SERM или Search Engine Reputation Management – это работа над повышением репутации определенной компании посредством инструментов поисковой оптимизации.

Пожалуй, почти все компании, имеющие вес в интернет-торговле, получают не только положительные, но и негативные отзывы о своем продукте, о сервисе и чем угодно еще. Причиной таких отзывов могут быть как реальные промахи компании, так и происки конкурентов. Новая для Российского рынка на данный момент услуга SERM позволяет избавиться от негатива и/или улучшить репутацию бренда, применяя SEO.

SERM

Для того чтобы «утопить» на самом дне выдачи сайты, где размещены отрицательные отзывы о компании, оптимизаторы продвигают ресурсы с положительными отзывами. Специалисту необходимо договориться с владельцами таких сайтов о сотрудничестве и довольно кропотливо работать над их контентом для хорошей выдачи.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое