Семантическое ядро (Семантика)

Семантическое ядро – это все ключевые слова и сочетания слов, так или иначе относящиеся к контенту сайта и описывающие его товары, услуги. Сбор семантического ядра осуществляет, как правило, SEO-специалист. По окончании данной процедуры он получает очень длинный список запросов, из которых может выбрать определенное количество в соответствии с нуждами продвижения. Процесс сбора ключей также называют парсингом.

что такое семантическое ядро

В процессе сбора появятся и слова, которые на самом деле не относятся к услугам сайта, их нужно будет отсеять. Обычно специалист определяет общее количество ключей и предлагает заказчику определенный объем. Также он разделяет все запросы на условные группы: низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные. Для продвижения молодых сайтов используются первые две группы, так как высокочастотные запросы уже широко используются более старыми сайтами, конкурирующими компаниями.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое