ROI
ROI (Return On Investment) – «возврат на инвестицию» – коэффициент, показывающий степень убыточности или прибыльности бизнеса с учетом инвестиций в него.
ROI – это отношение прибыли (или убытков) к инвестициям. Сколько было вложено и сколько возвратилось помимо вложений. Данный показатель является одним из ключевых для любого бизнеса.
Проект стартапа также невозможен без по крайней мере приблизительного расчета ROI на обозримое будущее.
![что такое ROI](https://kelevro.ru/wp-content/uploads/2017/11/What-is-a-Good-Return-on-Investment.jpg)
Мы можем считать ROI не только бизнеса в целом, но и каждой рекламной кампании, каждого объявления. Сколько стоит один клик и сколько он приносит прибыли и т. д. Каждый покупатель также имеет ROI, если мы считаем инвестиции в его привлечение и объем его покупок. Это называется Lifetime Value.