ROI

ROI (Return On Investment) – “возврат на инвестицию” – коэффициент, показывающий степень убыточности или прибыльности бизнеса с учетом инвестиций в него.

ROI – это отношение прибыли (или убытков) к инвестициям. Сколько было вложено и сколько возвратилось помимо вложений. Данный показатель является одним из ключевых для любого бизнеса.

Проект стартапа также невозможен без по крайней мере приблизительного расчета ROI на обозримое будущее.

что такое ROI

Мы можем считать ROI не только бизнеса в целом, но и каждой рекламной кампании, каждого объявления. Сколько стоит один клик и сколько он приносит прибыли и т. д. Каждый покупатель также имеет ROI, если мы считаем инвестиции в его привлечение и объем его покупок. Это называется Lifetime Value.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое