Ретаргетинг

Ретаргетинг – это реклама, которая «догоняет» посетителя после закрытия им какого-либо сайта. Теперь он будет видеть рекламу вашего продукта (или рекламу ваших конкурентов) на баннерах социальных сетей, поиска, почтового сервиса и на сайтах-партнерах.

Ретаргетинг позволяет вернуть клиента, который, как правило, не делает заказ сразу. Уйдя с сайта, он может забыть о вашем предложении. Ретаргетинг напоминает ему о вашем предложении, транслирует уникальные предложения, показывает содержание корзины с недооформленным заказом.

что такое ретаргетинг

Данная функция привязана к IP пользователя, поэтому, реклама будет показана каждому пользователю, который работает под данным IP. Также актуальность имеют куки, которые и позволяют системе запомнить ваши предпочтения и показывать вам их при новых посещениях, а также через ретаргетинг.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое