Рерайт

Рерайт – работа над текстовым контентом с целью улучшить его качества или создать близкий по смыслу текст, но написанный по-новому. Рерайт используется для обновления уже созданного текста и повышения его уникальности. Также может возникнуть необходимость вставить в структуру текста новые ключевые запросы.

Когда необходимо осветить какую-либо тему, в которой автор некомпетентен, он прибегает к рерайту уже созданных материалов.

что такое рерайт

Это распространенная практика, где важным условием является высокая уникальность нового текста, минимальная схожесть с оригиналом по структуре текста, порядку следования слов, по употребляемым фразам и т. д.    

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое