Рерайт
Рерайт – работа над текстовым контентом с целью улучшить его качества или создать близкий по смыслу текст, но написанный по-новому. Рерайт используется для обновления уже созданного материала и повышения его уникальности. Также может возникнуть необходимость вставить в структуру текста новые ключевые запросы, обновить прежние, переформулировать определенные части.
Когда необходимо осветить какую-либо тему, в которой автор некомпетентен, он прибегает к рерайту уже созданных материалов. Это распространенная практика, где важным условием является высокая уникальность нового текста, минимальная схожесть с оригиналом по структуре текста, порядку следования слов, по употребляемым фразам и т. д.
Уникальность проверяется через сервисы, вроде advego, text и т. д. Считается, что хорошей нормой является 95% уникальности текста. Более низкая уникальность свидетельствует о том, что в тексте много идентичных с уже написанными фраз, целых предложений.