Релевантность

Релевантность – это набор качеств, соответствующих какому-либо запросу. Релевантная ключевому запросу страница сайта содержит наиболее полезные и близкие по смыслу данные.

Если пользователь вводит в строку поиска “Купить мобильный телефон Sumsung Galaxy”, в выдаче он увидит страницы, на которых можно заказать данный телефон. Заявляя в тексте и в мета-тегах о том, что у нас продается данный товар, мы должны и в самом деле продавать его и именно на данной странице. Если мы вписываем ключевые запросы на страницы, на самом деле не содержащие искомого, мы манипулируем выдачей и рискуем попасть в фильтр.

что такое релевантность

Также мы можем создавать посадочные страницы под каждый детализированный запрос, создавая таким образом максимальную релевантность запросу. Например, страницы не только под запрос “купить телефон Sumsung Galaxy”, но и под “купить телефон Sumsung Galaxy в Ростове“, “купить черный телефон Sumsung Galaxy”, “купить мобильник Sumsung Galaxy” и так далее.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое