Для масштаба строительной компании, продающей квартиры, дома и занимающихся созданием нежилых строений, необходимы не менее масштабные маркетинговые планы, стратегия присутствия, продвижение на различных медиа-площадках, привлечение целевой аудитории.
Какой должна быть реклама для строителей
Бизнес, который предполагает серьезные бюджеты покупателей, должен не только находить свою аудиторию, но и поддерживать с ней связь. Т.к. цикл сделки не быстрый , необходимо расширять подписную базу, брать от каждого посетителя сайта его контактную информацию, почту, для дальнейших рассылок, предложений, акций. До этого нужно будет создать и наполнить контентом сайт, который сможет быстро выйти вперед в поисковой выдаче. Также нужно будет создать грамотные поисковые объявления с оптимальными бюджетными ставками. Все это, а также десятки других инструментов и сквозная аналитика, позволят вашему бизнесу получить максимум клиентов и партнеров.