Поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетинг – показ рекламы пользователю, исходя из его интересов. Статистика по интересам конкретного пользователя собирается сервисом, который учитывает поисковые запросы и активность на сайтах-партнерах. Такой сервис предлагают Яндекс, Google.

В процессе работы с сайтом, каждый шаг пользователя фиксируется благодаря кукам, это позволяет запомнить его предпочтения, а также показывать ему рекламу на сайтах-партнерах.

поведенческий таргетинг

После ухода с сайта пользователь видит рекламу тех товаров, которые он просматривал, на баннерах в почте, поисках, других сайтах.

Такой таргетинг, учитывающий предпочтения пользователя, способен быстро привести его на сайт для совершения покупки, ведь предложение составляется на основе просмотренных страниц, товаров, услуг.

Несколько статей по теме