Поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетинг – показ рекламы пользователю, исходя из его интересов. Статистика по интересам конкретного пользователя собирается сервисом, который учитывает поисковые запросы и активность на сайтах-партнерах. Такой сервис предлагают Яндекс, Google.

В процессе работы с сайтом, каждый шаг пользователя фиксируется благодаря кукам, это позволяет запомнить его предпочтения, а также показывать ему рекламу на сайтах-партнерах.

поведенческий таргетинг

После ухода с сайта пользователь видит рекламу тех товаров, которые он просматривал, на баннерах в почте, поисках, других сайтах.

Такой таргетинг, учитывающий предпочтения пользователя, способен быстро привести его на сайт для совершения покупки, ведь предложение составляется на основе просмотренных страниц, товаров, услуг.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое