Поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетинг – показ рекламы пользователю, исходя из его интересов. Статистика по интересам конкретного пользователя собирается сервисом, который учитывает поисковые запросы и активность на сайтах-партнерах. Такой сервис предлагают Яндекс, Google.

поведенческий таргетинг

Пользователь видит рекламу тех товаров и услуг, которые ему могут быть интересны, что серьезно повышает вероятность перехода по рекламной ссылке.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое