Поведенческие факторы

Поведенческие факторы – это различные действия посетителя сайта. Он может нажимать на ссылки, листать страницы и совершать любые другие действия. Поведенческие факторы существенно влияют на ранжирование сайта. Поисковая система отслеживает реакцию посетителей ресурса и выводит его вверх, если он вызывает интерес.  

В понятие входят такие термины как “отказ” и “глубина просмотра”. Отказы показывают, что первая же открывшаяся пользователю страница его чем-то оттолкнула. Определенная глубина просмотра показывает, что информация заинтересовала пользователя.  

виды поведенческих факторов

То есть, если глубина просмотра будет большой, а количество отказов малым, то поисковая система посчитает, что сайт содержит полезную информацию для пользователей с определенными ключевыми запросами.  

Для положительного влияния на поведенческие факторы необходимо собирать статистику посещений, отслеживать действия пользователей и создавать изменения, которые понравятся пользователям, упростят работу с сайтом, сделают ее интереснее и т. д.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое