Поведенческие факторы
Поведенческие факторы – это различные действия посетителя сайта. Он может нажимать на ссылки, листать страницы и совершать любые другие действия. Поведенческие факторы существенно влияют на ранжирование сайта. Поисковая система отслеживает реакцию посетителей ресурса и выводит его вверх, если он вызывает интерес.
В понятие входят такие термины как «отказ» и «глубина просмотра». Отказы показывают, что первая же открывшаяся пользователю страница его чем-то оттолкнула. Определенная глубина просмотра показывает, что информация заинтересовала пользователя.
То есть, если глубина просмотра будет большой, а количество отказов малым, то поисковая система посчитает, что сайт содержит полезную информацию для пользователей с определенными ключевыми запросами.
Для положительного влияния на поведенческие факторы необходимо собирать статистику посещений, отслеживать действия пользователей и создавать изменения, которые понравятся пользователям, упростят работу с сайтом, сделают ее интереснее и т. д.