Портрет клиента (целевой аудитории)
Портрет клиента создается, исходя из анализа посещений сайта, показателей по сообществам, исходя из маркетинговых исследований вне интернета. Без представления о целевой аудитории, рекламодатель рискует выбросить много денег:
- на рекламу, показы не тем людям, которые могли бы стать его клиентами;
- на неправильном представлении своей услуги тем людям, которым она могла бы быть интересна.
Портрет клиента, то есть, его пол, приблизительный возраст, доход, интересы и другие характеристики должны быть известны и заложены в маркетинговую стратегию с самого начала выхода на рынок. Не зная, кому именно вы будете продавать товар, вы не сможете его продавать. Данная проблема до сих пор актуальна для многих бизнесов, с уже готовым сайтом, реальным магазином и т. д. Аудитория остается неизвестной или представление о ней весьма условно, не ведутся соответствующие маркетинговые исследования. И продажи, конечно, не повышаются.