Поисковая выдача

Поисковая выдача – это список сайтов, который появляется перед вами после нажатия “Enter” в поиске Яндекс, Google и других сервисов. Вы вводите свой запрос, а робот системы отбирает для вас самые подходящие сайты и страницы в порядке убывания. Первыми позициями показывают сайты, появление которых оплачено, это объявления контекстной рекламы. Далее идет так называемая естественная или органическая выдача. В конце страницы вы также видите рекламные объявления. 

поисковая выдача

Чем выше стоит ваш сайт в выдаче, тем больше вероятность, что на него зайдут пользователи. Чем лучше разработан контент на вашем сайте и чем точнее он удовлетворяет запрос пользователя, тем выше он в поиске. На эти показатели также влияет поведенческий фактор, складывающийся из юзабилити сайта, из уникальности и разнообразия контента. Чем чаще пользователи заходят на сайт и чем дольше просматривают, тем лучше для сайта, поисковый робот отмечает его как полезный.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое