Personalization

Personalization (Персонализация) – адаптация контента сайта под посетителей. Можно выделить общие приемы, которые распространяются на всех пользователей, и индивидуальные, для конкретного пользователя. К общим можно отнести определение города, в котором находится пользователь. Система определяет ваше местоположение по IP и уточняет свою гипотезу: “Вы находитесь в Краснодаре?”. Если это так, то вы можете дать положительный ответ и увидеть, где в вашем городе находятся представительства компании, пункты самовывоза заказов и т. д. Международные сайты также предлагают выбрать язык. Все это упрощает работу с сайтом, процесс знакомства с предложением и заказ.

персонализация

К индивидуальной персонализации можно отнести списки просмотренных ранее товаров, подборки других товаров в соответствии с предпочтениями заказчика или темой его просмотров. Когда пользователь возвращается на сайт, ему сообщают, что он уже просматривал и т. д. Данные приемы также упрощают набор действий клиента, располагают его к сайту, знакомят с околотематическими товарами.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое