Парсинг

Парсинг (в маркетинговом интернет-пространстве) – это автоматический синтаксический анализ текстовой информации и ее сбор по заданному признаку с последующим сведением в удобный для работы специалиста формат. Программа, выполняющая парсинг, называется «парсер».

парсинг

Парсингом ключевых слов занимаются SEO-специалисты и специалисты по контекстной рекламе, для сбора именно тех ключей, которые позволят создать в первом случае страницы с правильной семантикой, а во втором – контекстные объявления с правильным набором ключей и минус-слов.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое