Отказ

Отказ – так называется уход пользователя с открытой страницы сайта или лэндинга. Если пользователь зашел на страницу и не листал сайт, не делал никаких действий, не прокручивал лэндинг, специалисты называют это отказом.

отказ

Частые отказы показывают маркетологам и другим специалистам, что со страницей что-то не в порядке, что-то отталкивает потенциального клиента. Это могут быть ошибки дизайна, а также, возможно, на сайт направляют некачественный трафик. Причины отказа изучаются в каждом конкретном случае и могут зависеть от многих факторов. Оцениваются:

  • юзабилити страницы;
  • ее релевантность запросу, благодаря которому на нее перешли;
  • наличие необходимой информации и понятность дальнейших действий;
  • программные ошибки, работоспособность ссылок и переходов.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое