Оффер

Оффер – текст с предложением о подписке, покупке, который можно увидеть рядом с формой. Оффер может быть разной длинны, в нем должны содержаться наиболее важные и привлекательные для аудитории данные, мотивирующие на действие.

Грамотно выстроенное предложение дает понять клиенту, что оно решает именно его проблему, решает определенным образом, дает выгоду. Также упоминается, что предложение имеет временные рамки. Завершается оффер призывом к действию (Call-to-Action).

что такое оффер

Он может содержать предложение со скидкой, с подарком. “Получи 10% скидки в магазинах наших партнеров, подписавшись на рассылку до 15:00 этого дня”.

Выстроенный оффер повышает конверсию страницы, позволяет заполучить данные покупателя и расширить свою аудиторию.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое