NPS

NPS (Net Promoter Score) – показатель лояльности клиента и его готовности к рекомендациям, повторным покупкам. Для определения NPS всем покупателям предлагается ответить на вопрос вроде: «Порекомендуете ли вы наш товар своим знакомым?».

Опрашиваемых просят поставить оценку от одного до десяти, где один – «нет, не порекомендую», а десять – «обязательно порекомендую». Далее ответы разделяют на три группы – сторонники (9-10), нейтральные (7-8), критики (0-6).

NPS что это

Формула расчета NPS

%сторонников – %критиков = NPS

Такие опросы проводят как онлайн, так и по телефону, через смс и т. д.

Лояльный клиент может дать рекомендации друзьям, оставить положительный отзыв, он купит у вас еще, а также может обратить внимание на рекомендуемые вами товары партнеров. Сами опросы, как правило, поднимают лояльность клиентов, ведь они ощущают внимание, понимают, что их мнение важно.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое