NPS

NPS (Net Promoter Score) – показатель лояльности клиента и его готовности к рекомендациям, повторным покупкам. Для определения NPS всем покупателям предлагается ответить на вопрос вроде: «Порекомендуете ли вы наш товар своим знакомым?». Опрашиваемых просят поставить оценку от одного до десяти, где один – «нет, не порекомендую», а десять – «обязательно порекомендую». Далее ответы разделяют на три группы – сторонники (9-10), нейтральные (7-8), критики (0-6).

NPS что это

Формула расчета NPS:

%сторонников – %критиков = NPS

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое