Низкочастотные запросы (НЧ)

Низкочастотные запросы – слова, а чаще связки слов, вводимый в поисковики редко, вплоть до единичных случаев. Это, например, запросы на уникальные услуги или услуги с уточнением их георасположенности, особенных качеств.

Если «купить квартиру в Ростове» – высокочастотный запрос (29 194 запроса в Яндексе за нынешний месяц по показаниям wordstat), то, например, «купить однокомнатную квартиру в Ростове на Чкаловском» – низкочастотный (2 запроса за месяц в Яндексе). Низкочастотным может быть запрос и просто на какой-либо специальный товар, редкую услугу.

Модуль изображения

С низкочастотными запросами работают seo-специалисты для первоначального и последующего продвижения страниц сайта, ведь именно они (НЧ) могут дать молодому проекту занять определенные позиции в поисковой выдаче.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое