Низкочастотные запросы (НЧ)
Низкочастотные запросы – слова, а чаще связки слов, вводимый в поисковики редко, вплоть до единичных случаев. Это, например, запросы на уникальные услуги или услуги с уточнением их георасположенности, особенных качеств.
Если «купить квартиру в Ростове» — высокочастотный запрос (29 194 запроса в Яндексе за нынешний месяц по показаниям wordstat), то, например, «купить однокомнатную квартиру в Ростове на Чкаловском» — низкочастотный (2 запроса за месяц в Яндексе). Низкочастотным может быть запрос и просто на какой-либо специальный товар, редкую услугу.
С низкочастотными запросами работают seo-специалисты для первоначального и последующего продвижения страниц сайта, ведь именно они (НЧ) могут дать молодому проекту занять определенные позиции в поисковой выдаче.