Нейромаркетинг

Нейромаркетинг – способы изучения поведения покупателя и применение получаемых данных для воздействия на него. Данные исследования затрагивают глубокие психологические и физические механизмы человека с целью – понять, как он делает свой выбор, как оказать необходимое влияние на различные зоны его чувств: слух, зрение, осязание, обоняние.

что такое нейромаркетинг

Также важной задачей нейромаркетинга является создание такого рекламного посыла, который бы опережал критическое мышление покупателя и заставлял купить до того, как он тщательно взвесит свою необходимость в данном товаре. Следствиями подобных исследований становятся определенные рекомендации по цветовому оформлению сайтов какой-либо тематики, рекомендации по подаче материала и даже расположению текста на странице.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое