Мультиканальная аналитика

Мультиканальная аналитика – это сводный отчет о всех соприкосновениях клиента с вашими ресурсами от самого первого визита до покупки. Покупатель оставляет заказ не с первого раза, вначале он знакомится с контентом и нужной ему информацией, потом уходит и возвращается снова. Каждый новый его визит может быть инициирован или осуществлен с помощью разных рекламных каналов. Первый раз он попадает на сайт через контекстную рекламу, в следующий — через smm и так далее.

мультиканальная аналитика

Рекламный канал привел посетителя на сайт, познакомил с вашей продукцией, но вы не учитываете его эффективность, считая рабочим только тот канал рекламы, который привел к покупке. Мультиканальная аналитика позволяет увидеть все этапы взаимодействия клиента с рекламой и сайтом и определить реальную выгоду от всех каналов в цифрах. Какие каналы наиболее востребованы, а какие не работают, теперь возможно отследить эти данные без привлечения отдельных профессионалов и без траты времени.

Несколько статей по теме