LTV

LTV (Lifetime Value) – метрика или показатель прибыли компании, получаемый от одного клиента за весь период взаимодействия с ним, в том числе и в будущем, а также расходы на его привлечение и удержание.

Своевременное определение стоимости привлечения клиента и последующей прибыли от него – важная часть маркетинга. В связи с тем, что компании изначально не думают о стоимости привлечения покупателя, они могут обнаружить позднее, что эта стоимость превышает доход или не приносит необходимой прибыли.

Customer-Lifetime-Value

Стоимость привлечения покупателя можно увидеть через систему мультиканальной аналитики, где показаны все касания клиента с вашим сайтом до покупки. Видя, сколько вы затратили на все рекламные каналы и объем покупки, вы делаете выводы о LTV покупателя и корректируете свою маркетинговую стратегию с поправкой на полученную статистику.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое