LTV

LTV (Lifetime Value) – метрика или показатель прибыли компании, получаемый от одного клиента за весь период взаимодействия с ним, в том числе и в будущем, а также расходы на его привлечение и удержание.

Своевременное определение стоимости привлечения клиента и последующей прибыли от него – важная часть маркетинга. В связи с тем, что компании изначально не думают о стоимости привлечения покупателя, они могут обнаружить позднее, что эта стоимость превышает доход или не приносит необходимой прибыли.

Customer-Lifetime-Value

Стоимость привлечения покупателя можно увидеть через систему мультиканальной аналитики, где показаны все касания клиента с вашим сайтом до покупки. Видя, сколько вы затратили на все рекламные каналы и объем покупки, вы делаете выводы о LTV покупателя и корректируете свою маркетинговую стратегию с поправкой на полученную статистику.

Несколько статей по теме