LTV
LTV (Lifetime Value) – метрика или показатель прибыли компании, получаемый от одного клиента за весь период взаимодействия с ним, в том числе и в будущем, а также расходы на его привлечение и удержание.
Своевременное определение стоимости привлечения клиента и последующей прибыли от него – важная часть маркетинга. В связи с тем, что компании изначально не думают о стоимости привлечения покупателя, они могут обнаружить позднее, что эта стоимость превышает доход или не приносит необходимой прибыли.
Стоимость привлечения покупателя можно увидеть через систему мультиканальной аналитики, где показаны все касания клиента с вашим сайтом до покупки. Видя, сколько вы затратили на все рекламные каналы и объем покупки, вы делаете выводы о LTV покупателя и корректируете свою маркетинговую стратегию с поправкой на полученную статистику.