LTV

LTV (Lifetime Value) – метрика или показатель прибыли компании, получаемый от одного клиента за весь период взаимодействия с ним, в том числе и в будущем.

Customer-Lifetime-Value

Своевременное определение стоимости привлечения клиента и последующей прибыли от него – важная часть маркетинга. Анализируя LTV, мы можем эффективно влиять на поведенческие факторы покупателей, расширять их потребительскую корзину и многое другое.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое