Лид

Лид – условное обозначение пользователя, совершившего определенное действие, задуманное маркетологами (или название самого факта действия). Нажатие на кнопку, переход по рекламе, заполнение формы – все это лиды.

лиды

Существует современная маркетинговая услуга под название «Лидогенерация».

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое