Копирайтинг

Копирайтинг – деятельность по созданию коммерческого текстового наполнения интернет-площадок. Копирайтинг отличается от деятельности журналистов или блогеров исключительно маркетинговой направленностью, он так или иначе направлен на продвижение, описание и продажу каких-либо услуг, не может быть независим.

Модуль изображения

Копирайтер работает в кооперации с маркетологом или менеджером проекта и SEO-специалистом. Первые дают общую направленность будущего текста, говорят, на чем нужно сделать акцент, а SEO готовит ключевые запросы, техническое задание по наполнению текста. Впрочем, а разных компаниях этапы подготовки текста и полномочия специалистов разнятся.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое