Конверсия

Конверсия – показатель общего числа посетителей сайта на число тех, кто выполнил определенное действие на нем (например, совершил покупку). Также может применяться к конкретному рекламному объявлению и любой форме, площадке, требующей от посетителя какого-либо действия. Выражается в процентах.

Модуль изображения

Если количество посетителей вашего сайта за сутки, например, 300 человек, а нажавших на кнопку «Купить» 90 человек, то мы говорим, что конверсия сайта или конкретной кнопки за сутки 30%.   

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое