Конверсия
Конверсия – показатель общего числа посетителей сайта на число тех, кто выполнил определенное действие на нем (например, совершил покупку). Также может применяться к конкретному рекламному объявлению и любой форме, площадке, требующей от посетителя какого-либо действия. Выражается в процентах.
Если количество посетителей вашего сайта за сутки, например, 300 человек, а нажавших на кнопку «Купить» 90 человек, то мы говорим, что конверсия сайта или конкретной кнопки за сутки 30%.
Для повышения конверсии сайта необходимо работать над качеством контента, привлекать именно целевую аудиторию, делать более привлекательные рекламные объявления и формы захвата. Нужно также изучать поведенческий фактор, пользоваться аналитическими сервисами. Для проверки эффективности нововведений нужно пользоваться методами А/Б-тестирования.